Re: Gnus IMAP

Melleus -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 22 Nov 2013 00:31:48 +0200:

 M> синхронизировать bbdb c android-ом (не перекинуть контакты туда-сюда, а
 M> именно синхронизировать, причем без гуглосчетов). И все мои потребности
 M> PIM будут закрыты (для org mode /типа календарь/ есть готовое решение).

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.  Какое есть готовое решение
для org mode в связке с андроидом и календарем?  То, что я видел на эту
тему, у меня либо крайне плохо работало, либо вообще не заводилось.

Я видел какое-то приложение именно про org mode, но оно у меня именно
что не завелось, и по его весьма скудной документации я не понял, что с
этим делать.

Меня, впрочем, интересует вариант с подгребанием org-файлов физически с
той же машины (в смысле, emacs у меня, в том числе, в чруте на телефоне,
под Linux Deploy, заход по ssh, файлы могу класть на штатную sd или даже
отдать по сети с или на localhost).

В качестве цели интересуют в первую очередь оповещения - единственный
недостаток орг-модовой агенды для меня в том, что она не умеет в
автомате оповещать.  Во вторую - интеграция гуглокалендаря и того, что
вбито в орг-моду, в единую агенду.  Желательно - в гуглокалендарную,
потому что мой гуглокалендарь доступен жене на чтение, и хотелось бы,
чтобы и она тоже видела то, что внесено в орг-моду.  Идеалом, видимо,
был бы автомагический экспорт из орг-моды в гуглокалендарь _с
возможностью вносить исправления_ (и вообще отслеживать, что уже
вносилось, а что - нет).  Орг-мода умеет экспорт ICS с дополнительным
уникальным id, но виденные мной андроидные импортеры ICS в
гуглокалендарь, похоже, игнорировали id.