Re: Побилась корневая ФС

On 30.06.2013 09:46, Dmitrii Kashin wrote:

> Хм... Я так чувствую, что вы никогда и ничего по этому поводу не
> читали.
Да, я не читал. У меня немного другие задачи.

> Почитайте Google Disk Failures Research, например. Там был
> целый пункт, посвещенный температуре.
Посв_я_щённый.

> Хотя я и не знаю, насколько это
> полезно. Мне кажется, Вы ни разу не последовали совету что-либо
> почитать.

Есть такая русская поговорка: "Кажется - креститься надо". Вы считаете, к вам
это неприменимо?

> Артем, Вы думаете, они там есть?

Дмитрий, я задам вам встречный вопрос.
У вас есть отвёртка?

> Умерьте свою фамильярность. Вожусь с Вами, трачу свое время, а Вы еще
> собираетесь в адрес физтеха что-то нехорошее сказать.

Я просто спросил на кого вы учитесь. Не где.
Очень любопытно, что через Интернет вы определили мой вопрос, как фамильярность,
а намерения, как "что-то нехорошее": лучше надо к людям относиться, Дмитрий.