Re: Побилась корневая ФС

At Sat, 29 Jun 2013 22:04:42 +0400,
Артём Н. wrote:

> [...]

А почему он, собственно, должен *не* работать? Головка движется, диски
вращаются. Я даже подозреваю, что внутри винчестера есть механизмы
проверки успешности записи, ибо он может как-то детектировать ошибки
записи/чтения (И кстати, такие механизмы, похоже, действительно есть
[1]). Стало быть, при повышении температуры, возрастает число ошибок,
и требуется больше времени на их корректировку, но сам винчестер
по-прежнему в рабочем состоянии.

> Ага, с учётом того, что температура размягчения некоторых пластмасс, там
> используемых может быть как раз где-то в этом районе, температура работы многих
> электронных компонент около 100-125 C (ну для редких 150).
> Я уж не говорю о прецизионной механике...

Пластмасс? Внутри винчестера?

> Дмитрию, увы, это не очевидно.

Именно так.

> Раньше диск стоял в другом компе.