Re: Побилась корневая ФС

On Sun, Jun 30, 2013 at 09:46:21AM +0400, Dmitrii Kashin wrote:

> Хм... Я так чувствую, что вы никогда и ничего по этому поводу не
> читали. Почитайте Google Disk Failures Research, например. Там был
> целый пункт, посвещенный температуре. Хотя я и не знаю, насколько это
> полезно. Мне кажется, Вы ни разу не последовали совету что-либо
> почитать.

 Ни у каков там процент отказа в интервале температур от 130C до 150C,
 нe напомните? :) Чтобы не было лишних вопросов: я этот отчёт читал.

> Артем, Вы думаете, они там есть?

 Конечно же нет. Изоляция проводников из керамики, либо оксидно-лаковая.
 Разъёмы шлейфов тоже керамические, как в электроплитках. И так далее.

> Умерьте свою фамильярность. Вожусь с Вами, трачу свое время, а Вы еще
> собираетесь в адрес физтеха что-то нехорошее сказать.

 Вопрос вообще-то был про специальность, а не место учёбы.
 Специальность, видимо, никак не связана с физикой.
--
 Eugene Berdnikov