Re: nat не натит сеть, которая недоступна напрямую

On Tue, May 28, 2013 at 10:40:39PM +0400, Mikhail A Antonov wrote:
[skip]
> Есть идеи что это и почему оно работает не так, как предполагается?

 Стык бриджа с ip-nat довольно редко применяется, он плохо отлажен,
 здесь есть хорошие шансы найти несколько новых ядерных багов...

 Я под 2.6.30 сталкивался с тем, что в направлении ethX->brX пакеты
 не натятся, хотя в обратном направлении brX->ethX всё нормально.
 При этом трассировка показывала, что пакеты идут по PREROUTING и
 пролетают мимо правила DNAT, как это им удаётся -- непонятно. :-)
 Нужно было копаться в сорцах ядра, но я не стал париться, быстро
 решил свою проблему через -J REDIRECT и юзерспейсовый форвардер.
--
 Eugene Berdnikov