Re: Виртуализация

16.03.2013 11:27, "Артём Н." пишет:
> В смысле, RAID1, реализуемый DRDB?
> Да, я тоже думаю насчёт... Но пока ещё плохо ориентируюсь в данной области и про
> DRDB знаю мало.
> А возможно ли сделать сетевой RAID-5 через DRDB, как компромиссный вариант или
> такой возможности нет?
Что-то я плохо соображаю...
Ладно, возможно ведь, например, сделать пару RAID0, к примеру, на 2 Тб каждый.
Затем объединить их в сетевой RAID1 по DRBD.
На этом хранить наиболее критичные данные (образы ВМ, например, к тому же, много
они не займут и 2 Тб хватит за глаза).
У меня останется ещё 8 Тб. Два блочных устройства, которые я могу использовать
исключительно под бэкапы.
Если недоступно одно, бэкапы будут складываться на другое, на работу системы это
никак не повлияет. И хранилища ВМ будут дублироваться.