Re: Виртуализация

15.03.2013 08:19, Stanislav Vlasov пишет:
> 14 марта 2013 г., 22:11 пользователь Dmitry A. Zhiglov
>
> Не "нужен", а "очень желателен".
> В случае kvm более-менее свежих версий возможна живая миграция с
> одного хоста на другой одновременно с копированием данных.
Я не совсем правильно выразился.
Как сделать так, чтобы при выходе из строя одной машины *хранилища*, все данные
(или наиболее критичные, которыми являются образы ВМ) оставались доступны на второй?

> Могу сказать, что для алертов лучше использовать нагиос.
Мне nagios не понравился. Не такой гибкий, как Zabbix, меньше возможностей,
всяких там графиков, нет распределённого мониторинга (нужен на перспективу,
поскольку некоторые машины только во внутренних сетях), менее приятный интерфейс
(да, я понимаю, что у Zabbix он неудобный, но у Nagios - это вообще незнамо
что), . Всё, конечно, возможно допилить, но делать из Nagios Zabbix не хочется.

> Жрёт сильно меньше и не требует базы данных, которая тоже может упасть :-)
Ну да, скорее упадёт стойка, привинченная к полу, чем СУБД.
С MySQL+InnoDB вообще никаких проблем.
А то, что жрёт: на него и кластер.