Re: Вопросы про бэкапы.

27.05.2012 17:38, Dmitry Nezhevenko пишет:
> Слияние ему не нужно вообще, ибо полный бэкап может один (последний).  Он
> умеет удалять старые бэкапы одной командой.
Так хочется, чтобы оставался бэкап за последние недели...
Правда, сейчас мне это уже не кажется такой хорошей идеей. Наверное, всё-таки
лучше иметь 27 бэкапов за каждый день, чем один дифференциальный за недели и ещё
6 за день?
Более прозрачный вариант?

Остаётся ещё два вопроса:
1. Возможно ли прикрутить сжатие каждого дневного бэкапа?
2. Возможно ли организовать слияние?
Просто ради любопытства (на практике, вряд ли понадобится).

> Для rdiff_backup, чтобы восстановить непоследнюю версию, нужно либо
> понимать его cli интерфейс либо использовать специальную FUSE файловую
> систему.
Да, точно. В репозитории есть...

> Вряд-ли. rsnapshot использует хардлинки. Не факт что cygwin их умеет
> правильно эмулировать.
Не знаю... Но в NTFS есть жёсткие ссылки. Насчёт HFS+ не знаю...