Re: Вопросы про бэкапы.

On Sun, May 27, 2012 at 03:37:31PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Почитал. Так и не понял: возможно ли штатными средствами делать слияния бэкапов?
> В теории возможно написать скрипт для слияния, т.к. формат достаточно прост.
> Но стоит ли оно того?

Слияние ему не нужно вообще, ибо полный бэкап может один (последний).  Он
умеет удалять старые бэкапы одной командой.

> rsnapshot мне показался прозрачнее (в плане хранения бэкапов).

Да. Тут полностью согласен

> Да и, к тому же,
> я могу восстановить любую версию без слияния (благодаря жёстким ссылкам всегда
> доступна полная версия на любую точку бэкапа).

Для rdiff_backup, чтобы восстановить непоследнюю версию, нужно либо
понимать его cli интерфейс либо использовать специальную FUSE файловую
систему.

> Плюс r-b - пишут, что она кроссплатформенная (хотя, вроде как, это скрипт на
> питоне).

Да. И кроссплатформенность работает.

> Но rsnapshot, вроде, тоже (по крайней мере, есть cygwin, если что).

Вряд-ли. rsnapshot использует хардлинки. Не факт что cygwin их умеет
правильно эмулировать.

--
WBR, Dmitry