Re: Вопросы про бэкапы.

On Sat, May 26, 2012 at 10:43:04PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Разбираюсь с бэкапами. Хочу сохранять свои файлы и состояние системы (/etc, dpkg
> --get-selections, базу) на отдельный диск.
>
> Почитал и решил, что разумно было бы делать инкрементальные бэкапы каждый день
> (отличия от предыдущего дня).
> И ещё иметь один полный бэкап - всё за месяц. И один дифференциальный от него за
> 1-4 недели после него.
> Каждое воскресенье, например, все инкрементальные дневные бэкапы будут сливаться
> в один недельный.
> В конце каждого месяца недельный бэкап будет сливаться с бэкапом за месяц.

> [...]

Для личных целях пользуюсь rdiff-backup. Это похоже что единственная
софтинка, у которой инкрементальные бэкапы сделаны в обратную сторону.
Т.е. последнее состояние хранится в виде точной копии FS (соответственно
можно смотреть без всяких спец. утилит), а инкрементальные бэкапы --
информация как получить предыдущую копию из текущей.

--
WBR, Dmitry