Re: Вопросы про бэкапы.

On 2012.05.27 at 22:57:34 +0300, Dmitry Nezhevenko wrote:

> Я бы скорее к этому музыку отнес. А некоторые фотографии могут быть дороги
> как память. И "восстановить" их может быть невозможно вообще.

А вот их (поскольку они не меняются  никогда) нужно бэкапить на
write-only носители по мере поступления. Поскольку такой бэкап не
перестанет быть актуальным никогда (он может перестать быть полным, но
дописать и положить в эту коробку еще один диск - и ура).

Правда, write-only носители тоже иногда выходят из строя.  Но вроде,
если не слишком экономить на болванках, получается достаточно живуче.