Re: Перенести /var/cache/man на другой диск

Дмитрий Н. Медведев -> Andrey Rahmatullin  @ Sat, 19 May 2012 13:46:51 +0400:

 ДНМ> PS: почитал про deleted файлы. Очевидным для меня стало следующее: не
 ДНМ> понятно как правильно удалять файлы, открытые процессами — каков основной
 ДНМ> подход, кто в курсе?

Посылать этим процессам соответствующий сигнал.  Судя по следующему
письму, проблема с ротацией логов - логи, может, и ротируются
самопальной ротировалкой, да только процессам, которые их пишут, никто
не догадывается послать SIGHUP или SIGUSR1 (подробности см. в манах этих
программ), чтобы они закрыли лог и открыли его заново.

В тяжелом случае - прибить сам процесс.

Никакого способа удалить такой файл, кроме как закрыть его всеми
процессами, которыми он открыт, насколько мне известно, не существует.
Файлы, открытые прибиваемым процессом, закрываются по прибитии процесса
автоматически, но часто есть и более мягкие способы.