Re: Конфигуратор файрволла

13.05.2012 22:19 пользователь "Konstantin Fadeyev" <jredkiy@gmail.com> написал:

> Позволю себе закинуть 5 копеек.
>
> Я склонен согласиться с утверждением, что xml скорее вреден, чем
> полезен. Лично я не понимаю зачем городить подобный огород, когда
> простой текст справляется с этим не хуже. Весит меньше, да и как тут
> уже говорили, его разбор, в подавляющем большинстве случаев, намного
> проще. Мне приходится частенько сталкиваться с результатами различных
> программ, которые они предоставляют в виде xml, я не в восторге если
> честно, особенно когда дело доходит до ручной правки, редко, но
> бывает, и твоими попытками выдержать структуру файла в целом, я уж не
> [...]

Да поправят меня опытные гуру.

Описание в xml удобно с точки зрения последующих генераций правил под различные платформы и интеграции с чем-то еще. Это плата за универсальность, унифицированность интерфейса и последующую гибкость, когда из платформонезависимых правил можно сгенерировать кучку-другую платформозависимых правил.