Re: aptitude и разрешение конфликтов

On Sat, Feb 4, 2012 at 2:46 PM, Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:
> Учиться разговаривать с компьютером _словами_.

Реализовано, это, на данный момент, для визуалов, в моем лице,  крайне
отвратно. Zsh слегка спасает, но только слегка. Кроме того, на данном
этапе, это просто лишняя морока ради мороки. Плюсов никаких. Может
если б я админом был, то тоже сидел в консоли безвылазно и навык
оттачивал, а так не нужная больше нигде сущность. Что делать удобней,
что-то неудобней, на серебряную пулю не тянет.

 ДЕ же сегодня дает вполне приемлемый уровень абстракции, за что их и
выбирают. Именно за абстракцию, а не за прозрачные окошки.

> взять хотя бы fvwm2, или чем тут еще народ пользуется, xfce?

 xfce - это чуть более кривой гном2. Шило на мыло.

>fvwm2

Там можно жить с двумя мониторами не прочитав ман по xrandr?)) Ну как
снова будет настроение попробовать в очередной раз собрать свой
десктоп, то опробую, а то в основном tiling wm баловался. Но там все,
чувствую, как всегда, сведется к километровым манам для реализации
вещей, которые до этого работали "изкоробки" и без моего
вмешательства))