Re: [offtopic] ценнник на IP-адреса

 >>> SNI = Service Name Indication подробности в гугле

 > Это не та задача, которую решает SNI.  Вы хотите
 > т. н. "https-форвард".

	На деле, мне требуется, чтобы по https://foo.example.org/,
	https://bar.example.org/ были доступны различные сервера
	(возможно, обслуживаемые различными администраторами), доступные
	извне через один и тот же IP-адрес — что имеет смысл, главным
	образом, в случае IPv4.  (Напротив, при использовании IPv6
	выделить отдельные адреса для этих серверов не составит труда.)

 > Но можно сделать подобное, если подойти иначе: SNI приводит клиента
 > на нужный виртуалхост апача, далее проксируете куда нужно.
 > Разумеется, ключи и сертификаты виртуалхостов нужно передать Апачу,
 > иначе он не сможет провести хэндшейк,

	Именно так.  Однако, тем самым, в «цепи доверия» появляется
	«лишняя сущность» — администратор proxy.

 > а дальше — по http.

[…]

--
FSF associate member #7257