Re: [offtopic] ценнник на IP-адреса

 > SNI = Service Name Indication подробности в гугле

	У меня запущен Nginx на localhost:4443 и Lighttpd на
	localhost:5443 — каждый со своим ключем и сертификатом.  Я хочу
	сделать «front-end» на Apache, :443, чтобы в зависимости от
	имени (https://foo.example.org/, https://bar.example.org/)
	соединение устанавливалось с тем или иным HTTPS-сервером.  Как
	SNI мне в этом случае поможет?

	В случае HTTP, эта задача, как известно, имеет тривиальное
	решение.

PS.  Как вариант, заменить localhost выше на 192.168.0.13 и
	192.168.0.37.

[...]

--
FSF associate member #7257