Re: [offtopic] ценнник на IP-адреса

On Tue, Nov 27, 2012 at 09:45:24PM +0400, Yuri Kozlov wrote:
> В Tue, 27 Nov 2012 22:29:14 +0600

> Я то перейду. А остальной интернет когда перейдёт?

 Никогда! :) IMHO. По озвученным ниже причинам:

> Вопросы:
> А как я, имея только IPv6, буду ходить ко всем остальным, имеющим IPv4?
> А кто этих остальных с IPv4 будет перенаправлять, прозрачно для них, на мои
> серверы IPv6?

 В этом-то и проблема. Идиотизм IPv6 состоит в том, что вместо расширения
 адресного пространства IPv4 в виде дерева IPv6-адресов, висящих на одном
 корне (адресе IPv4), новые адреса просто пристроили "сбоку" от IPv4.
 Революционеры хреновы...

 Mир неизбежно пойдёт в сторону name-based протоколов и сервисов, у которых
 "адресное пространство" бесконечной ёмкости. Собственно, все необходимые
 для жизни сервисы уже name-based. Дольше всех сопротивлялся HTTPS, но
 с появлением и распостранением SNI и он выздоровел. :)
--
 Eugene Berdnikov