Re: После обновления ядра не отключается питание USB портов в suspend mode

> Кстати,
> /etc/init.d/sysfsutils start
> значения меняет?

Да.

> Могу еще предложить два варианта - костыль с изменением прав на файлы
> power/control через тот же sysfs.conf (разместить записи после смены
> значения на auto):
> mode bus/usb/devices/usb1/power/control = 0400
> mode bus/usb/devices/usb2/power/control = 0400

Теперь значение auto сохраняется.
Поведение системы теперь следущее: при переходе в suspend по причине низкого заряда (у меня этим рулит xfce4-power-manager) питание портов отключается, но при "ручном" переводе (закрытие крышки или через меню) - нет. Уже лучше чем было, хотя хотелось бы большего :)

--
С уважением, Сергей Москвичёв.
xmpp: uksuss@ya.ru