Re: После обновления ядра не отключается питание USB портов в suspend mode

>   Смотрим в сторону
>   /sys/bus/usb/devices/usbN/power/wakeup и power/control
>   Видимо что-то типа (сам не пробовал)
>   echo disabled > /sys/bus/usb/devices/usb1/power/wakeup

уже содержит этот параметр в обоих катлогах (usb1 usb2)

>   echo auto > /sys/bus/usb/devices/usb1/power/control

а вот тут было установлено "on". Изменяю на "auto", закрываю крышку - машинка засыпает, но кулеры в подставке продолжают свою работу :(. Снова "бужу" машинку, проверяю значения в control - в обоих местах снова "on". Как "прибить гвоздями" нужное мне значение, если это вообще возможно?

>   Однако, это будет работать только если USB контролер
>   в состоянии отключать питание, что в последнее время крайне
>   редко.
>   http://marc.info/?l=linux-usb&m=133519454726017&w=2
>   Ну если у вас прежде работало, должно сработать.

На старом ядре работало 100%.

--
С уважением, Сергей Москвичёв.
xmpp: uksuss@ya.ru