Re: Среды разработки

On 2012-10-19, Alexander Danilov wrote:

> :)
>
> setup.exe запускается, но оно сильно отличается то виндового окружения

Это среда разработки, пользователи этого не увидят.

> (путями, многие графические приложения при компиляции в cygwin хотят xserver,
> нужно таскать с собой cygwin.dll)

Примеры кросскомпиляторов я приводил выше по топику.

Нативные библиотеки собраны:

  http://gnuwin32.sourceforge.net/

Правдя я не заглядывал есть ли движения по сборке 64-битных...

> Не очень удобно, если надо сделать нативное виндовое приложение, а если
> сделать себе в винде gnu уголок - то да, удобно.

  make target=i686-w64-mingw32

тажелее чем

  make ??

Ну да, с инфраструктурой проекта придется один раз в жизни повозиться...

--
Best regards!