Re: Ошибки компиляции с MinGW

On 2012-10-20, Артём Н. wrote:

> Я ищу. И, блин, обрабатываю. При условии, что вы знаете, возможно и ответить:
> ваш ответ я получу быстрее,

Не факт. "Ошибки компиляции с MinGW" - это оффтоп для данной рассылки.

  http://www.catb.org/esr/faqs/smart-questions.html#forum
                Choose your forum carefully

  http://www.catb.org/esr/faqs/smart-questions.html#uselists
                As a second step, use project mailing lists

> и он будет надёжнее, чем нечто, найденное, при разборе мусора на гугле.

Используйте другие поисковые машины:

  http://search.gmane.org/?query=winsock&group=gmane.comp.gnu.mingw.user

> Если же никто не знает, и ответ не получен, сам буду искать.

Очень плохой ответ.

Обычно делают наоборот. Говорят что 10 ночей не спали, начали избивать жену,
потому что перерыли весь интернет, перечитали все мануали, но все никак не
смогли winsock заставить работать с MinGW.

--
Best regards!