Re: Среды разработки

On Wed, 17 Oct 2012 23:14:27 +0400
"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> wrote:

> В смысле, диспетчер возможно перетащить вправо.

От этого свойства кнопки к самой кнопке не переместятся всё равно. Там в
принципе в одном месте визуальная кнопка, а в другом — текст. Чтоб показать,
как это выглядит вместе:
button $f.b -title [mc "OK"] -command okClick -default true

> Так почти на любом нормальном языке возможно построить код так, что вбивать не
> придётся. Вопрос в сложности кода.

Угу, ключевое слово — нормальном. Например, Java, на которой невероятно
неудобно писать без гидроусилителя в виде автоматической генерации методов и
широко используемых автовставок, таковой не является. И заметь, что именно для
неё и созданы самые навороченные по функциям IDE.

> Подходящий для чего? Ada - не подходящий?

Подходящий для выражения той мысли, что ты хочешь выразить в коде в конкретной
задаче. Ссылка на язык без указания задачи совсем тут не в тему.

> Из чего генериться (не копал CMake)?

Из конфига cmake. В котором можно указать, на какие именно файлы генерить
таргеты. С масками, ага. Хотя маски и сам make умеет.

PS. http://tsya.ru

> Не критично. Но удобно. Так из маленьких "удобно" всё и складывается: соль в
> деталях...

У IDE громадный минус — там нет текстового редактора. И куча инусов слегка
меньше (я их уже расписывал). Ну никак по итогам в плюч не выходит.

> Я хочу видеть все варнинги. Но я не хочу, чтобы редактор автоматически на них
> переходил. В IDE, например, возможно выбрать в окне снизу и перейти. Это удобно.

Настрой инструмент, которым пользуешься и будешь видеть то, что хочешь.

> А что вам в clewn не понравилось? Раньше я не слышал о нём. Посмотрю, может
> поставлю.

Он мне просто оказался не нужен. Потому что я не влезаю в пошаговую отладку с
watch-ами.

> Я могу выделить мышкой нужный кусок или просто кликнуть в конт. меню
> "Disassemble" и увидеть то, что нужно.
> Как это сделать в GDB?

Не знаю. Вот ни разу в жизни в disassemble не заглядывал.
И мне кажется, что ты это окно требуешь только из желания чтоб было точь-в-точь
как в знакомом IDE.

> Почему? Во всех нормальных IDE есть условные брейки.

Потому что там не кнопочку надо нажать, а какое-то условие формулировать. Это
оказывается для привыкших к тыканию мышечкой в кнопочки очень сложным.

> Больше других знаний. В итоге, примерно одинаково (если с IDE не меньше
> лишнего). И никто не мешает делать отладочную печать в IDE.

Ок, расскажи, что в этом случае придётся знать дополнительно.

> Нет.
> "Рулит" интеграция тулзы со средой.

И причём тут тогда был пассаж про сравнение валгринда с ней?

> Я согласен, что не всё.

Тем не менее зачем-то выставляешь IDE как что-то, на что надо равняться.

> Да, из-за модели компонентов. Но она даёт простое использование сложных
> элементов в дизайнере. Никто не заставляет разработчика делать свой компонент,
> тут вообще спорный вопрос (устанавливать кучу компонентов, чтобы собрать проект,
> - не очень приятно).

Когда понадобится создать компонент, это придётся делать. Никакой
добровольности нет.

> Думаю, что современные IDE позволяют настроить автоматическую сборку без лазания
> в учебник.

Какое IDE при автоматической сборке? Нет его, не запущено оно у тебя на
билд-сервере без иксов.

> К тому же, имеют интегрированную документацию. И контекстную справку,
> чего тоже нет в "IDE" из редактора и Makefile.

Вот тебе интегрированная документация:
http://vim.wikia.com/wiki/Open_a_window_with_the_man_page_for_the_word_under_the_cursor

> Но, всё-таки, удобства
> больше: легко переходить между файлами проекта, искать объявления, переходить в
> библиотеку, когда надо посмотреть, например интерфейс класса (как в Vim сделать
> это без tags?) и многое другое.

А зачем это делать без ctags? Назло маме уши отморожу?

--
Alexander Galanin