Re: usb-клавиатура: иногда инвертируются индикаторы

[…]

 > В свое время, найти средств управления индикаторами (или любой другой
 > передачи данных в направлении «машина—устройство») при беглом
 > просмотре спецификации USB HID мне не удалось.  Если их действительно
 > нет — у процессора клавиатуры попросту нет иных вариантов, кроме как
 > инвертировать индикатор.

	Пользуясь случаем, проверил управление индикаторами
	USB-клавиатуры с машины.  Работает.

	Согласно спецификации ([1], приложение C), управление
	индикаторами по получению событий клавиатуры является
	обязанностью машины, а не клавиатуры.

	Поведение выше объяснить не могу.

[1] http://www.usb.org/developers/devclass_docs/HID1_11.pdf

--