Re: Продублировать флэшку

 > 1) объём А больше объёма Б (я не специально, так уж получилось)

	Уменьшить объем ФС, размещенной на носителе A, командой
	resize2fs(8).  Перенести образ — dd(1).  В зависимости от
	обстоятельств — сохранить UUID, или перегенерировать —
	# tune2fs -U random -- /dev/sdX (или -U time.)

	Преимущество: загрузчик, скорее всего, сохранит
	работоспособность после копирования.

	Недостаток: данные исходной ФС будут изменены (перегруппированы
	под новый размер ФС.)

 > 2) карта разделов на А: /dev/sda один загрузочный раздел на весь
 > объём флэшки в корне, без номера

 > 3) пробовал просто скопировать файлы, а потом перезаписать бутлоадер
 > - но grub отказывается ставиться в корень флэшки (/dev/sda)

	Почему не создать таблицу разделов на целевом носителе?  (Может
	иметь смысл использовать GPT, в свете проблем с загрузкой новых
	машин.  См., e. g., [1].)

	(В этом случае, переустановка загрузчика будет, скорее всего,
	необходима.)

[1] http://comments.gmane.org/gmane.comp.boot-loaders.grub.user/1534

--
FSF associate member #7257