Re: usb-клавиатура: иногда инвертируются индикаторы

On 10/09/12 18:05, Ivan Shmakov wrote:
Ed<spied@yandex.ru>  writes:
On 10/09/12 06:50, Ivan Shmakov wrote:
Ed<spied@yandex.ru>   writes:

[…]

> [...]

[…]

  >  ну тогда драйвер может понимать, что подключили новую клавиатуру и
  >  выставить на ней коректную индикацию

	Каким образом?  Повторюсь, AIUI, протокол USB HID
	предусматривает отправку данных исключительно от устройства к
	машине.  Не наоборот.

а причём тут это?
заранее известно, что на свежеподключенной клавиатуре никакие огоньки не горят, значит нужно всего лишь зажечь те, которые сейчас должны гореть.