Re: Вопросы по созданию пакета.

08.10.2012 22:21, Eugene Berdnikov пишет:

>  Для какой-то глюкалки дебиан не нужен. ВООБЩЕ. Глюкалку можно собрать
>  в самых разных дистрах, от Слаквари до Генту, и там даже легче.
Ну да. Тогда стоит выкинуть из Debian, как минимум, KDE и Гнум.
А ещё кучу утилит, которые используются специалистами, которые к ИТ напрямую не
относятся. Ну а что? Глюкалка. Не проверено. Только другого нет.
Это очень сильно увеличит аудиторию дистрибьютива.
Он будет так нужен.
Даже нужнее, чем FreeBSD без портов.

>  Дебиан нужен для того, чтобы иметь стабильную, надёжную и предсказуемую
>  в плане обновлений систему. Сила дебиана -- в возможности перманентного
>  апдейта. Пакет, который не удовлетворяет этому требованию, должен быть
>  выкинут из дистрибутива. Что не запрещает, конечно, кому-то собрать свой
>  package.deb и положить его в сторонке. Но если хочешь в дистрибутив -- бери
>  на себя обязательство работать, либо ищи волонтёра. Такие здесь правила.
Так я не собираюсь _продвигать_ куда-то пакет. Я хочу его просто выложить: может
кто-то заинтересуется и станет им заниматься, а если нет, так я буду изредка
пересобирать его для себя и ставить локально, хотя это намного хуже, но у меня
без Debian - завал.
А вы мне регулярно говорите: "Kill it with fire, и ни в коем случае не
выкладывай", что очень соответствует "философии Линукс".

>  Для тех, кому такие порядки не нравятся, есть другие дистры.
Вы считаете, я тут случайно? :-\