Re: Вопросы по настройке назначения имен и адресов в личной домашней сети.

07.10.2012 02:32, Oleksandr Gavenko пишет:

> Судя по всему у меня "слабенький" бюджетный роутер (TPLink TL-WR740N).
>
> Хотелось бы избежать DNS на хостовой машине, она не всегда работает...
>
> Покамесь настроил с /etc/hosts, работает. Может чего упускаю, например:
>
>   http://en.wikipedia.org/wiki/Multicast_DNS
>   http://en.wikipedia.org/wiki/Zero_configuration_networking
>   http://en.wikipedia.org/wiki/Avahi_%28software%29
>
> Что то рядом, но я далек от сетевых протоколов. Нужно знать имеет ли смысл
> "углубляться", эта задача промежуточная...

Я бы посмотрел в сторону *-wrt и dnsmasq на нём. Беглое гугление
показало что у openwrt есть поддержка твоего роутера, а на openwrt
ставится dnsmasq.
Касательно mDNS, zeroconf и avahi - плотно я с ними не работал - везде
удавалось завести "обычный" dns.

--
Best regards,
Mikhail