Re: Вопросы по настройке назначения имен и адресов в личной домашней сети.

> Некоторые заносят в свой dns тех, кто прописан в dhcpd статично. Я бы
> посмотрел в эту сторону.
> Если всё плохо и роутер так не умеет - на хостовой машине можно
> поставить свой dns-сервер.

Судя по всему у меня "слабенький" бюджетный роутер (TPLink TL-WR740N).

Хотелось бы избежать DNS на хостовой машине, она не всегда работает...

Покамесь настроил с /etc/hosts, работает. Может чего упускаю, например:

  http://en.wikipedia.org/wiki/Multicast_DNS
  http://en.wikipedia.org/wiki/Zero_configuration_networking
  http://en.wikipedia.org/wiki/Avahi_%28software%29

Что то рядом, но я далек от сетевых протоколов. Нужно знать имеет ли смысл
"углубляться", эта задача промежуточная...

--
Best regards!