Re: Вопросы по настройке назначения имен и адресов в личной домашней сети.

06.10.2012 23:42, Oleksandr Gavenko пишет:
<...>
> Интернет раздается через WiFi роутер и IP адреса получаются из его DHCP.
<...>
> Хочу работать со всеми хостами по нормальным именам. Т.е.
>
>   $ ssh user@hurd
>   $ ftp anonymous@desktop
>   $ hg clone http://user@solaris/hg/repo
>
> вместо IP адресов.
Некоторые роутеры (прошивки) имеют на себе dns-сервер, совмещённый с его
же dhcpd таким образом, что получивший по dhcp и предоставивший
нормальный hostname получает прописку в dns.
Некоторые заносят в свой dns тех, кто прописан в dhcpd статично. Я бы
посмотрел в эту сторону.
Если всё плохо и роутер так не умеет - на хостовой машине можно
поставить свой dns-сервер.

--
Best regards,
Mikhail