Re: Подскажите инструмент для управления репозитарием

20:30 Fri 05 Oct    , Evgeny M. Zubok wrote:

> Пакеты с новыми версиями, которые будут в wheezy, сами обновятся, если в
> локальном репозитории имеют такое же название как и в Debian. Нечего за
> это беспокоиться. Главное, чтобы у локального репозитория или
> определенных пакетов в /etc/apt/preferences не стоял приоритет, который
> запрещает им обновляться, даже если в Debian версия больше или эти
> пакеты не зафиксированы (например, при помощи aptitude hold).

Это не подойдет для пакетов, которые не стоят у меня на машине, но
потребуются через некоторое время на других. Речь о пакетах, которые
есть в моем репозитарии, но отсутствуют в архиве Debian.

> Локальные пакеты с конфликтующим зависимостями и которых нет в
> репозитории wheezy по логике пойдут под снос при обновлении
> дистрибутива. Если же зависимости (по debian/control) от библиотек и
> программ из wheezy их устроят, то они останутся. Найти пакеты, которые
> установлены из локального репозитория и остались после обновления, можно
> поиском (например, при помощи aptitude search). Дальше уже сам будешь
> решать, что с ними делать. Можешь их удалить скопом, пересобрать и
> установить снова.
>
> Я так себе процесс представляю.

Зависимости бывают некофликтующими, просто висят либы, которые уже
отсутствуют в Wheezy. Если пересобать пакет и обновиться, то эти
артефакт снесет при обновлении.

--
WBR, Andrey Tataranovich