Re: Подскажите инструмент для управления репозитарием

19:13 Fri 05 Oct    , Anatoly Molchanov wrote:
> 1) это не задача локального репозитория, поэтому такого функционала не должно
> быть и в других решениях

Это задача администратора этого локального репозитария. Если я в него добавляю пакеты,
которых по каким-то причинам нет в официальном архиве Debian, то я хочу знать
какие мне нужно пересобрать из архива Squeeze в Wheezy.

> 2) что это значит?
Наверное зря написал, уже после так и не вспомнил, зачем и когда мне это нужно было.

> 3) это в командной строке делается одной строкой
Наврятли одной, но мне уже подсказали про шаблоны поиска. Мне часто нужно узнать
есть ли в архиве Debian пакет более новый чем, мой или мне все еще актуально пересобрать
пакет для нового релиза

Вопрос навеян предстоящей миграцией на Wheezy и часть пакетов, которые я собирал для
себя уже потеряли актуальность (в Wheezy будет нужная мне версия или более новая), а
часть пакетов нужно пересобрать, чтобы избавиться от устаревших зависимостей.

Чтобы не пересобирать все пакеты я и ищу инструмент, который облегчит задачу выбора.

--
WBR, Andrey Tataranovich