Re: Подскажите инструмент для управления репозитарием

Andrey Tataranovich <tataranovich@gmail.com> writes:

> Доброго времени суток
>
> Подскажите инструмент по управлению локальным репозитарием пакетов,
> который умеет:
>
> 1) Сравнивать версию пакета в архиве Debian и локальную и оповещает,
> если в Debian появился пакет с такой же или большей версией
>
> 2) Иметь возможность связать имя пакета в Debian и локальном
> репозитарии (для отслеживания версий пакетов с разными названиями)
>
> 3) Выдаст список пакетов которых нет в архиве Debian либо их версия
> меньше, чем в локальном
>
> Про написать самостоятельно, можно не писать. Я ищу готовое решение,
> [...]

У меня свой локальный репозиторий, но я не использую в своей работе 1)
2) 3), потому что я на stable сижу и точно знаю, что у меня чего-то
новее, чем в локальном репозитории не появится. В локальном репозитории
держу собственные бекпорты для stable некоторых очень нужных мне
программ.

Советую взглянуть сначала на документацию aptitude
(/usr/share/doc/aptitude/README, раздел "search patterns", например) и
продолжительное время поиграться с ним. В aptitude имеется весьма
широкая номенклатура поисковых запросов к пакетам, из которых можно
попробовать построить более изощренные, а также в aptitude можно его же
средствами менять выводимую информацию (ключ -F и шаблоны к этому
ключу).

Пример извращений: https://www.linux.org.ru/forum/general/6319456

Также надо не забыть и про приоритет локального репозитория. Это надо
читать man apt_preferences и про apt pinning. Вот, например, если если в
репозитории Debian появится более новый пакет и этот репозиторий будет
иметь приоритет над локальным, то пакет появится в списке aptitude
search ~U (т. е. upgradable) и при upgrade пойдет на обновление из
репозитория.