Подскажите инструмент для управления репозитарием

Доброго времени суток

Подскажите инструмент по управлению локальным репозитарием пакетов, который умеет:

1) Сравнивать версию пакета в архиве Debian и локальную и оповещает, если в Debian
появился пакет с такой же или большей версией

2) Иметь возможность связать имя пакета в Debian и локальном репозитарии (для отслеживания
версий пакетов с разными названиями)

3) Выдаст список пакетов которых нет в архиве Debian либо их версия меньше, чем в локальном

Про написать самостоятельно, можно не писать. Я ищу готовое решение, прежде чем полезу в написание

Еще буду признателен, если кто-то поделится опытом по управлению своим локальным репозитарием.

--
WBR, Andrey Tataranovich