Re: Этикет при ответе в список рассылки и новостные группы...

On Fri, Aug 24, 2012 at 11:50:59PM +0300, Oleksandr Gavenko wrote:
[snip]

> В принципе я получил ответы на все вопросы, про "Replay-To" почитаю сам.
>
> Не ясно куда по "правильному" отправлять ответ на:
>
>   From: debian-russian@lists.debian.org
>   Replay-To: user@example.com
>
> Так (??) к обоим адресам:
>
>   To: debian-russian@lists.debian.org
>   CC: user@example.com
>
> И новый вопрос, как отвечать на:
>
>   From: debian-russian@lists.debian.org
>   СС: user1@example.com, user2@example.com, user3@example.com
>
> Нужно ли отправлять письма (??) к:
>
>   user1@example.com, user2@example.com, user3@example.com

> [...]

Для таких целей люди изобрели еще один заголовок - Mail-Followup-To,
иногда можно встретить сокращение MFT.  Большинство free/libre клиентов
его поддерживают (у меня Mutt никогда не имел с ним проблем - ну, можно,
то связано с тем, что автор Mutt-а и придумал MFT ;)), а, думаю,
поддержка MFT уже появляется и у некоторых non-free клиентов.

Тоже, у некоторых клиентов (да, снова тот Mutt) имеется опция "ответить
в рассылку" вдобавку к "ответить всем" и "ответить только подателю" -
ну, разумеется, надо, чтобы рассылка добавляет некоторые заголовки,
когда шлет сообщения.

Всего лучшего,
Петр

--