Re: Этикет при ответе в список рассылки и новостные группы...

Мне кажется, что Вам не стоит особо "заморачиваться" по этому поводу.
Будьте вежливы и говорите "по делу", и всё будет в порядке.

> Это связано с законодательством (приватность переписки)?

Если человек обращался к Вам лично и не выявил желания сделать свой
своё сообщение публично, то Вы не имеете хотя бы морального права без
его разрешения публиковать то сообщение.

> Нарушается ли закон и может ли корреспондент "наказать" меня в суде (в Росии
> или международным судом или это только у пендосов такая проблема) за квотинг
> из приватного письма?

Вряд ли кто-то сообщит Вам такую информацию, после которой будет
разбирательство в суде. Скорее всего, человек перестанет Вам писать,
зная, что Вы можете потом так некрасиво поступить.

Не стоит называть вульгарным словом нацию.

> Если квотить законодательно нельзя, то можно ли упоминать о частных беседах?
> Приводить данные о числе писем, о дате отправки корреспондентом, о содержании
> писем?

Зачем Вам это? Вам это действительно интересно, или так....?

> Это правило подразумевается для всех в мире публичных рассылок, новостных
> групп или в каждом случае нужно читать правила пользованием рассылки?

Правила надо читать всегда.

> Что если я отвечаю на "древнее" сообщение? Мне кажется разумным ответить в
> приват и рассылку если сообщение месячной давности и только в приват если
> годичной давности.

Если вопрос в рассылке - отвечайте в рассылку. Если реакции отвечающего
после разумного времени ожидания нет - можно вежливо спросить в привате.

> Иногда я получаю в ответ в приват, которые, как мне кажется, по содержанию
> сообщения, отправляются когда отправитель сомневается в своей компетентности и
> избегает публикации публично. Правильна ли такая практика (лично я не
> осуждаю)?

В приват желательно отправлять только то, что вряд ли будет интересно
общественности, или же по разным причинам не должно быть опубликовано.

> Я заметил практику ругания за приватные сообщения (с этим я согласен),
> дублирующие публичные сообщения (по себе, пока пользовался Thunderbird).
> Почему? Неужели это так страшно? Может люди получают по десяток таких
> сообщений за день - потому и обозленные?

Люди иногда спрашивают в приват то, что может быть полезно и другим.
Тогда отвечающему придётся несколько раз повторять одно и то же.

> Нужно ли мне ругаться за приват (мне очень редко приходят дубликаты и я не
> вижу смысла ругать за это)?

Вы не воспитательница в детском саду, чтобы ругать кого-то.

> Зачем? В таком случае добавляется CC. Что бы отвечающий не забыл отправить
> сообщение еще в CC?

Если Вам действительно интересен какой-то вопрос, можно на пару недель и
на рассылку подписаться, чтобы не писать такую просьбу каждый раз. Её всё
равно не все выполняют и Вы можете потерять ценные ответы.

Anton