Этикет при ответе в список рассылки и новостные группы...

Всегда хотел знать, но стеснялся спросить о некоторых тонкостях отвечания в
рассылки. Часть вопросов по утверждениям из:

хотя ожидаю ответы об "общей" практике.

> Do not quote messages that were sent to you by other people in private mail,
> unless agreed beforehand.

Это связано с законодательством (приватность переписки)?

Нарушается ли закон и может ли корреспондент "наказать" меня в суде (в Росии
или международным судом или это только у пендосов такая проблема) за квотинг
из приватного письма?

Например, я встречал гневные или обличающие рассказы в блогах и списках
рассылки, когда недовольный приводил в качестве подтверждения либо обличения
цытаты из приватного общения с некими людьми, компаниями или службами
поддержки... Пусть недовольный и прав, но вдруг он легально получит по балде
за квотинг привата?

Если квотить законодательно нельзя, то можно ли упоминать о частных беседах?
Приводить данные о числе писем, о дате отправки корреспондентом, о содержании
писем?

> When replying to messages on the mailing list, do not send a carbon copy
> (CC) to the original poster unless they explicitly request to be copied.

Как технически "explicitly request to be copied"?

Это правило подразумевается для всех в мире публичных рассылок, новостных
групп или в каждом случае нужно читать правила пользованием рассылки?

Что если я отвечаю на "древнее" сообщение? Мне кажется разумным ответить в
приват и рассылку если сообщение месячной давности и только в приват если
годичной давности. В приват - что бы вопрошающий гарантировано получил мои
слова, ведь это цель отвечания...

Иногда я получаю в ответ в приват, которые, как мне кажется, по содержанию
сообщения, отправляются когда отправитель сомневается в своей компетентности и
избегает публикации публично. Правильна ли такая практика (лично я не
осуждаю)?

> If you want to complain to someone who sent you a carbon copy when you did
> not ask for it, do it privately.

Я заметил практику ругания за приватные сообщения (с этим я согласен),
дублирующие публичные сообщения (по себе, пока пользовался Thunderbird).
Почему? Неужели это так страшно? Может люди получают по десяток таких
сообщений за день - потому и обозленные?

Нужно ли мне ругаться за приват (мне очень редко приходят дубликаты и я не
вижу смысла ругать за это)?

> If you send messages to lists to which you are not subscribed, always note
> that fact in the body of your message.

Зачем? В таком случае добавляется CC. Что бы отвечающий не забыл отправить
сообщение еще в CC?

--
Best regards!