Re: Создание пакета со своими параметрами.

10 августа 2012 г., 23:40 пользователь Ivan Shmakov
<oneingray@gmail.com> написал:

> [...]
>         исправлена — уязвимость, для устранения уязвимости в системе
>         достаточно обновить пакет, содержащий данную библиотеку.
>
>         Напротив, в случае статического связывания, потребуется
>         /вспомнить/ какие из целевых пакетов были статически
>         скомпонованы с данной библиотекой — в данной (libssl1.0.0), или
>         одной из прошлых (libssl0.9.8) версий — и пересобрать их.  (При
>         том, что исходный код самих целевых пакетов — не изменился.)
>
>         Также, AFAIK, Debian не предоставляет средств для отслеживания
>         изменений в «зависимостях» статически-собранных пакетов.  (В

Да всё так, очень сильный аргумент.

>  > Возможно приведение конфигов в соответствие.  Какой-то уровень
>  > тестирования всё равно придётся проводить, куда ж без этого.
>
>         Замечу также, что, строго говоря, проблемы с любыми
>         «самосборными» пакетами — вне рамок http://bugs.debian.org/
>         (которая представляется значимой частью Debian-инфраструктуры.)
>         Решать их придется едва ли не полностью самостоятельно.

Да, я это понимаю в общем то и хотелось, чтоб это работало. Но с
поправками на мои задачи. Я не говорю о том чтоб писать баг-репорты
вызванные моими, эмн, инструментами, а чтоб решение общих проблем
производилось более знающими людьми, а я мог этим воспользоваться.

>  > И да, наверное я хочу этакий универсальный инструмент.  И не без
>  > возможности перемещения между дистрибутивами.  Это не является
>  > основным приоритетом, но я бы хотел решить этот вопрос сейчас.
>
>         Есть подозрение, что решить такого рода задачу помогли бы,
>         скорее, Nix или Conary, нежели dpkg и APT.
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/Nix_package_manager
> http://en.wikipedia.org/wiki/Conary_(package_manager)

Читаю-читаю :-)

>         На деле, более простым решением может оказаться помещение
>         «почтового сервера» в дочернюю систему (KVM, Xen, etc.), которая
>         вполне может быть Debian stable, даже если в качестве основной
>         системы используется, e. g., NetBSD.
>
> […]

Возможно контейнеры? OpenVZ выпилили, а lxc я почти не знаю.
KVM достаточно универсальный выход, но всё же, целая виртуальная машина.