Re: Создание пакета со своими параметрами.

10 августа 2012 г., 9:50 пользователь Sergey Korobitsin
<undertaker@arta.kz> написал:
> Konstantin Fadeyev ☫ → To debian-russian @ Fri, Aug 10, 2012 09:32 +0600

> А поддерживать это всё вы потом не будете?
> Если будете, я бы порекомендовал сделать просто конфигурационный пакет с
> зависимостями (как сделано, например, в опакечивании fusionforge), и
> поддерживать только его.

Это делается для себя, чтоб проще было распространить на несколько
организаций, возможно никому, кроме меня, и не понадобится в итоге, но
вообще планируется вести достаточно длительное время и проводить
адаптацию под релизы Дебиана.
Я думал о создании пакета с зависимостями и некоторыми стартовыми
конфигами, но всё же мне нужно наверное что-то более
узкоспециализированное.