Re: Создание пакета со своими параметрами.

10 августа 2012 г., 10:17 пользователь Sergey Korobitsin
<undertaker@arta.kz> написал:
> Konstantin Fadeyev ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Fri, Aug 10, 2012 10:04 +0600
>
> Ну вот смотрите, какие минусы в поддержке порождает каждый пункт:

> Если вы будете пользоваться этим самостоятельно, и использовать при этом
> пакеты дистрибутива, не думаю, что перепиливание путей установки имеет
> какой-то смысл.

Есть небольшая вероятность того, что скажем так, этот набор, будет
запускаться на системе отличной от дебиан. И хочется учесть этот
момент.

> [...]
>
> Аргумент, аналогичный 1-му.

> Мне кажется, такое имеет смысл только для проприетарного софта, чтобы
> удобно было таскать по дистрибутивов, не пересобирая (и исходники тащить
> не нужно, которые могут и не дать). У нас же один дистрибутив, и (я
> думаю, вы будете использовать stable для всего этого?), и руками
> поддерживать это всё и накатывать security-апдейты и пересобирать (и
> тестировать) весь комплект - мне кажется дурной работой. Другое дело,
> если вы собираетесь сделать эдакий "swiss army knife" для почты и
> таскать это по (другим) дистрибутивам Linux.

Предполагается, что будут использоваться пакеты исходного кода которые
уже есть в Дебиан и на которые соответственно всё вышеозвученное
накладывается. То есть будет достаточно просто перекомпилировать их с
заданными параметрами. Возможно приведение конфигов в соответствие.
Какой-то уровень тестирования всё равно придётся проводить, куда ж без
этого.
И да, наверное я хочу этакий универсальный инструмент. И не без
возможности перемещения между дистрибутивами. Это не является основным
приоритетом, но я бы хотел решить этот вопрос сейчас.

> Вы, всё-таки, посмотрите, как сделано в fusionforge.

Сейчас смотрю fusionforge.