Re: Создание пакета со своими параметрами.

Konstantin Fadeyev ☫ → To debian-russian @ Fri, Aug 10, 2012 09:32 +0600

> Здравствуйте!
> Есть задача поднять почтовый сервер. Требования к нему не очень
> большие, поддержка IMAP, SMTP, возможно их защищённых вариантов, и
> забор учётных данных из Active Directory (возможно LDAP).
> На данном этапе предполагается использовать exim+dovecot.
> Чего хотелось бы:
> 1. Установка в /opt.
> 2. Скомпилировать только с необходимыми вещами, например выпилить POP3
> на корню (это просто пример).
> 3. Слегка подкрутить структуру папок, чтоб все бинарники и
> [...]

А поддерживать это всё вы потом не будете?
Если будете, я бы порекомендовал сделать просто конфигурационный пакет с
зависимостями (как сделано, например, в опакечивании fusionforge), и
поддерживать только его.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
Эксперименты по спасению России от глобального потепления путем отключения тепла регулярно проводятся российским ЖКХ и неизменно вызывают у населения горячий протест.