Re: window managers

On Mon, Aug 06, 2012 at 06:05:33PM +0400, Artem Chuprina wrote:

>  ИЛ> vim + fugitive + git
>
> Это набор инструментария.  Который позволяет много разных действий.  А
> что за действие-то?

Когда я пишу статью я всегда печатаю некоторое количество текста и формул
"про запас". Потом надо укладываться в объем. Соавторы тоже чего-то пишут.
В LaTeX можно просто комментировать ненужные куски. fugitive позволяет
хранить все эти изменения и возвращаться к ним при необходимости.

Я понимаю, что в OO есть undo. Может быть даже дерево. Но это надо иметь крепкие
нервы. Чаше встречается 30 файлов с версиями одной статьи. Разобраться
в них уже невозможно.

Изредка мне приходится писать всякую бюрократическую хрень в OO, и я действительно
был бы раз узнать workflow для такого случая. Я даже какой-то flat odt
пробовал. Но это просто мусорная свалка. Он объекты и стили переименовывает при
каждом сохранении.

> Иван, это все годится только для автора документа.  Для его читателя это
> не годится.  Не говоря уже о том, что пересобрать большой и развесистый
> документ с большим количеством этих самых labels - это минут 10, а без
> пересборки showlabels не поможет.

include надо использовать в таких случаях. И если честно, книга из пары сотен
страниц, сейчас... ну секунд 30.

>  >> - Гипертекстовое оглавление есть, но я, может, чего-то и не нашел (что
>
>  ИЛ> F9 содержание
>
> Содержание я нашел.  Я не нашел способа вернуться с гиперссылки обратно.

Назад. Зеленая стрелка влево. Почему нет в меню -- хрен знает. На тулбар
можно вытащить.

>  >> - Пункт меню Bookmarks есть.  Но это отнюдь не значит, что он работает.
>  >>   В смысле, операция Add bookmark задисейблена.
>
>  ИЛ> ps aux|grep gvfsd-metadata
>
> ran      11545  0.0  0.0   5164   748 pts/4    S+   Авг04   0:00 grep gvfsd-metadata
>
> У него через отдельную файловую систему метаданные хранятся?  Ну, не
> бессмысленно, да, а команду mv оно как переживает?  В emacs, впрочем,
> тоже никак.

gvfs-move, если только. Костыль, конечно. Но прямого решения здесь похоже нет.
Можно, конечно, было бы с хэшем ассоциировать, но это тоже не очень.

--
Иван Лох