Re: Перенос конфигурации с VirtualBox.

16:38 Fri 03 Aug    , Dmitrii Kashin wrote:

> Андрей, а лучшего способа, увы, никто и не предложит в данном случае.
> В крайнем случае всегда можно загрузиться с LiveCD, поправить всякие
> мелочи, и спокойно продолжить работу.
>
> ИМХО еще отдельно стоит напомнить тредстартеру, что разархивировать этот
> архив надо будучи в живой системе, а не в той, в которую разпаковываешь.

Серебряной пули не существует и в каждом конретном случае нужно выбирать подходящий
инструмент. Но вот количество головной боли можно уменьшить, если сделать бэкап /etc
той системы, куда распаковывается архив.

Да и распаковка архива оставляет после себя много мусора в виде остатков старой
системы, информации о которых уже нет в пакетной системе.

Мне больше нравится вариант с rsync -axzHS --delete --exclude=... после этого останется
либо поправить пару конфигов (что уже проще, т.к. есть бэкап /etc)

--
WBR, Andrey Tataranovich