Re: NVidia (Re: Почему APT одновременно с linux-image не обновляет linux-headers?)

On Tue, Jul 10, 2012 at 05:42:40PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Не апгрейдиться. В stable он еще есть.

 Может, сразу завернуться в ассемблерные распечатки и заспиртоваться? :)
 Мне иногда нужно новый софт ставить: жизнь она не стоит на месте, даже
 если железо законсервировать. А новые программы почему-то пишутся под
 современные либы, которые имеют свойства обновляться.

> Причем здесь fb? fb вообще оторвать надо. xserver-xorg-video-vesa - это
> да, если функциональности хватает.

 Не хватает, конечно. Хотя бы потому, что vesa включает лишь определённые
 соотношения размеров экрана, что для lcd-панелей неприятно.

> nouveau в stable был какой-то совсем нерабочий.

 В testing рабочий, но с теми же проблемами.

> А зачем нужны новые версии xorg? Я б вообще с удовольствием бы вернулся
> к XFree86 этак 15-летней давности. Компактное оно было и быстрое.

 Только работало оно на ископаемом нынче оборудовании.

> Вот это еще одна причина по которой нельзя пользоваться драйверами от
> производителей оборудования. Они не умеют писать программы, так чтобы
> оно не висло. Я лично всегда предпочитаю иметь меньше функциональности,
> но чтобы работало гарантировано, чем рисковать из-за подвиса машины
> потерять кусок сделанной работы.

 Странно, у меня нет особых претензий к драйверам интеловских сетевых карт,
 которые пишутся людьми из Интела. Видимо, производители разные бывают.
--
 Eugene Berdnikov