NVidia (Re: Почему APT одновременно с linux-image не обновляет linux-headers?)

On Tue, Jul 10, 2012 at 11:34:13AM +0400, Victor Wagner wrote:
> Впрочем, я считаю что ни в коем случае нельзя использовать проприетарные
> драйвера NVidia. Есть nv, которому никакой DKMS   не нужен.

 А вот с этого места подробнее, pls. Расскажите мне, как правильно
 удержать xserver-xorg-video-nv на машине, если в апстриме его
 уже нет. Он у меня на одной машине сохранился, на остальных я
 прощёлкал клювом и пакет удалился при апдейтах. :( Приходится
 выбирать между nouveau и vesafb, у каждого свои тараканы по части
 разрешений, частот, глубины цвета и т.д.

 Я понимаю, что пакет можно прибить гвоздиками в пакетном менеджере.
 Но паровоз с апдейтами ведь бежит всё дальше и дальше... новые
 версии xorg'а уже не могут работать со старым nv_drv.so: не хватает
 каких-то so-шек, символы не резолвятся и т.п.

 И ещё. На одной машине стоит проприетарный драйвер от NVidia,
 он отличается тем, что иногда машину подвешивает -- намертво.
 Обычно на ютубовских роликах, но может и при такой фигне, как
 переключение на соседний скрин.

> А геммороя
> при регулярных апдейтах драйверов от использования проприетарных
> драйверов будет больше, чем выигрыша от предоставляемой ими
> дополнительной функциональности.

 С dkms апдейт сам по себе как раз никакого геморроя не доставляет,
 "но если б оно ещё работало!" (c)
--
 Eugene Berdnikov