Re: Почему APT одновременно с linux-image не обновляет linux-headers?

On 2012.07.09 at 23:32:23 +0400, Alexander Danilov wrote:

> Видимо последнее предложение следует читать как: "DKMS на сервере не использовать"?

А зачем DKMS на сервере? На серверах обычно не стоит ставить
оборудование, не поддерживаемое стандартным ядром.

И проблемы у автора исходного сообщения были с NVidia. Ну очевидно же,
что X-ов на сервере быть не должно.

Впрочем, я считаю что ни в коем случае нельзя использовать проприетарные
драйвера NVidia. Есть nv, которому никакой DKMS   не нужен. А геммороя
при регулярных апдейтах драйверов от использования проприетарных
драйверов будет больше, чем выигрыша от предоставляемой ими
дополнительной функциональности.

> От себя могу добавить, что на ноутбуках с testing c регулярно накатываемыми обновлениями dkms:

На ноутбуках странное, но необходимое железо бывает. Встроенные
web-камеры, wi-fi адаптеры и т.д.