Re: Несколько вопросов вразброс

On Thu, Jul 05, 2012 at 05:38:00PM +0400, Alexander Galanin wrote:
> Ну то есть к тому, что Tk сейчас (во времена Tile) нужен для обратной
> совместимости, претензий нет?
Есть. Во-1-х, сложно назвать обратной совместимостью то, что
предполагается использовать неограниченно долго. Во-2-х, вот авторы
tkabber пишут что помимо приложений есть ещё полезные сторонние виджеты,
которые тоже Ttk не умеют. В-3-х, я не уверен, что все новые приложения
будут использовать Ttk.

> Ну тогда все прочие наезды на тулкит сводятся к «почему ещё не все
> программы переписали на новую версию».
Претензии к Ttk не предъявляются лишь потому, что его надо рассматривать
отдельно, в то время как gitk и tkabber уже перед глазами.

--
WBR, wRAR