Re: Несколько вопросов вразброс

On Thu, Jul 05, 2012 at 02:14:07PM +0400, Alexander Galanin wrote:
> Наверно дело в том, что для X11 нет понятия «нативный внешний вид».
Ну так и не позорились бы, приводя этот ужас как пример того, как можно
сделать хорошо.

> потому что с этой задачей и оба популярных тулкита не справляются (т.е.
> gtk не выглядит как qt и наоборот).
У меня справляются. Потому что тема одинаковая стоит. Я могу поставить для
всех приложений Tk тему, позволяющую менять внешний вид в том же объёме,
что для Gtk или Qt? Правильно.

> Ага, через Xresources.
Свежо предание. Я как-то раз уже пробовал чей-то конфиг, результат был
вполне ожидаемый (разве что бледно-серый фон окна сменился бледно-жёлтым)

> Во всяком случае внешний вид стандартных виджетов приводится к виду,
> похожему на вышеуказанную ссылку
Я сперва неправильно прочитал это предложение и уже пошёл делать
скриншоты. Так вот, вы что, решили что я эту ссылку привёл как пример
*хорошего* внешнего вида?
Впрочем, раз уж сделал, то вот
xrdb</dev/null : http://i.imgur.com/Dm3mR.png
xrdb<вашфайл : http://i.imgur.com/siQ2q.png

Я не буду это комментировать, поскольку опыт показывает, что у защитников
и противников и так вполне выраженные и при этом противоположные мнения о
подобном внешнем виде.

--
WBR, wRAR