Re: Несколько вопросов вразброс

On Thu, 5 Jul 2012 15:52:06 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name> wrote:

> Ну наконец-то вспомнили про Tile. Вы ссылку-то сами листали? Особенно
> радует, например,
> http://www.team-tl.slaskdatacenter.pl/tomek/tlpmgui/tlpmgui-2a-l.png на
> фоне плюс-минус нативного внешвида того же самого окна в венде и макоси.

Наверно дело в том, что для X11 нет понятия «нативный внешний вид». И не
потому что с этой задачей и оба популярных тулкита не справляются (т.е.
gtk не выглядит как qt и наоборот).

> Впрочем, формулировка позволяет предположить, что вы утверждаете, что если
> думать не лень, то уродский внещний вид виджетов можно исправить и без
> спецбиблиотек.

Ага, через Xresources. Во всяком случае внешний вид стандартных виджетов
приводится к виду, похожему на вышеуказанную ссылку (т.е. без неприятной
толщины бордюров в 2 пикселя). Я, помнится, в одном из Tk-срачиков уже
выкладывал свои настройки: http://galanin.nnov.ru/~al/dotfiles/Xresources

--
Alexander Galanin