Re: Несколько вопросов вразброс

On Thu, 5 Jul 2012 19:11:56 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name> wrote:

> fltk не применяется, жаба - отдельная тема. При этом они оба старше Qt3.

Метод страуса: закопать голову в песок и игнорировать.

> Это исключительно потому, что Qt3 мёртв, а приложений на нём нет. В
> отличие от оригинального Tk.

quiteinsane, например, никто на qt4 не переписал. И потому хорошая
программа умерла. Аналогично, gtkguitune не переписали на gtk2.

Tk при живом Tile — средство поддержания обратной совместимости. Такое
же как Qt3Support в Qt4.

> Что характерно, ему это не помогло.

Жажду увидеть Правильный Гламурный Гуй! Скриншот будет?

> Если под остальными вы подразумеваете обычных юзеров, а под упёртыми себя,
> то у обычных-то юзеров проблем нет, т.к. для нормальных тулкитов им тему

Я подразумеваю ровно то, что подразумеваю, не надо выворачивать.

--
Alexander Galanin