Re: Несколько вопросов вразброс

On Wed, 4 Jul 2012 23:13:58 +0300
Dmitry Nezhevenko <dion@inhex.net> wrote:

> Тезис что сравнением k3b с прогрессбаром к cdrecord на tcl/tk можно
> сравнивать C++/Qt с Tcl/Tk

А ты скачай исходники и посмотри, как конкретно это место реализовано в
k3b. То, что у меня было сделано в пару строк через open/fileevent, там
требует самописный класс k3bqprocess (один он занимает 2k строчек) и
развесистую иерархию классов-потомков для парсинга вывода stdout каждого
процесса.

Всё это при том, что Qt не мешает реализовать асинхронную работу
точь-в-точь как в моём примере. Но вот автор k3b такого решения не
увидел, потому что был занят наследованием и созданием тредов.

--
Alexander Galanin